О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-72.IP Состояние порта blocked

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
wit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2010 17:52
Reputation: 0
Контактная информация:

TAU-72.IP Состояние порта blocked

Сообщение wit » 06 авг 2010 13:36

Здравствуйте. При наборе номера абонентом возникает состояние порта blocked.В чем может быть причина? В документации данное состояние порта не упоминается в принципе.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 09 авг 2010 11:14

Здравствуйте!
сообщите версию ПО на Вашем тау (скопируйте все из System info) и пришлите его конфигурацию (service - Backup)
на адрес
troyanov@eltex.org

wit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2010 17:52
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение wit » 16 авг 2010 18:40

Отправил все на почту. Ответ так и не получил

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 17 авг 2010 09:24

Буквально вчера написал Вам на почту ответ
zvl@sts-ul.ru
проверьте дошло или нет.

vasiliy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2010 17:46
Reputation: 0

Сообщение vasiliy » 27 апр 2011 13:39

так как решилась данная проблема, т.к. у самих недавно появился порт в состоянии блокед и после это в мониторинге перестали меняться состояния портов до перезагрузки

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 27 апр 2011 16:26

что то как то не совсем понял Ваш комментарий..

Angie
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2012 14:19
Reputation: 0

Сообщение Angie » 10 май 2012 14:23

Подскажите как решили данную проблему, т.к. у нас порты также уходят в состояние блокед.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 11 май 2012 10:12

состояние blocked возникает из-за проблем на линии:
утечка, КЗ, постороннее напряжение и т.п.
Первое куда нужно смотреть это на линию, если с ней проблем нет, то попробуйте отключить линию от ТАУ и посмотреть будут ли возникать такие состояния.
И сообщите ПО, которое на шлюзе стоит


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя