Программное обеспечение:
Версия ядра #22 Tue Feb 21 08:35:40 NOVT 2017
Версия прошивки #2.3.0.22-ru
Информация об устройстве:
Тип устройства TAU-8.IP
Серийный номер VI33001366
Заводской MAC адрес A8:F9:4B:08:E1:64
Часто переходит в странное состояние:
Входящий вызов проходит но при поднятии трубки тишина на обоих концах.
При попытке сделать исходящий вызов при снятии трубки тишина! Нет сигнала в трубке!
Решается только перезагрузкой TAU.
Меняли на другое устройство:
Тип устройства TAU-8.IP
Серийный номер VI20000903
Заводской MAC адрес A8:F9:4B:02:E2:11
Конфигурация была просто скопирована. Эффект остался.
Устройство переходит в такое состояние 2-3 раза на дню.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-8.IP подвисания
TAU-8.IP подвисания
- Вложения
-
- log.rar
- в логах было
- (1.75 КБ) 163 скачивания
-
- config (1).tgz
- конфигурация
- (25.45 КБ) 432 скачивания
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-8.IP подвисания
Здравствуйте.
Вы приложили обрезанный лог.
Нужно снять полный лог по инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/98
Дождитесь зависания и только после этого остановите лог.
Отправьте логи и Ваши контакты на почту в моей подписи.
Укажите ссылку на данную тему.
Вы приложили обрезанный лог.
Нужно снять полный лог по инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/98
Дождитесь зависания и только после этого остановите лог.
Отправьте логи и Ваши контакты на почту в моей подписи.
Укажите ссылку на данную тему.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей