Две недели назад пропал интернет. Вошел в вебку терминала NTU-RG-1402G-W и увидел, что прошивка обновилась: Software Version: 3.25.2.1560
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-118.3. Настройки проброшенных портов тоже пропали. Ну это понятно. Прошивку обновили - сбросили всё по дефолту. Но проблема не в этом. При тарифе 100Мбит, прием упал до 400-кБит! Отдача - 40 МБит. Теряются пакеты и ничего толком не открывается. При этом телевидение через приставку - работает. Уровень сигнала PON: Optical Signal Level -15.58 dBm Transmit Optical Level 2.45 dBm Temperature 51.7 C Vcc Voltage 3.29 V Bias Current 18.17 mA Optical Video Level -1.092. Терминал заменили - это первое и единственное, что сделали спецы от РТК.

Техподдержка ростелекома - две недели мой любимый абонент. Ответ один: "Проблема в станционном оборудовании. Ведутся переговоры с производителем." Что за переговоры с Вами ведутся? Да еще и так долго. Что-то тут нечисто. Но печаль еще и в том, что один в один отрубился интернет два дня назад по второму адресу. (Дома рядом!) И те же симптомы, за исключением того, что там стоит терминал NTP-RG-1402G-W с прошивкой Software Version: 3.24.4.29 Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-110.11. Прошу помощи уже у производителей ELTEX, ну или хотя бы какой-то информации о существовании такой проблемы или её отсутствии.