Здравствуйте. Есть две проблемы.
1. Я подключил абоненту Голосовую почту, включил безусловную переадресацию. Если я звоню на этот номер, то слышу уведомление о начале записи. Если же поставить звонок на этот номер в IVR сценарий, уведомление не слышло, только тишина. Если же начать сразу наговаривать свое сообщение, но начало не записывается, т.к. в этот момент воспроизводится уведомление (которого не слышно).
2. В разделе "Голосовые сообщения" загружаю свое сообщение, ставлю галочку "Использовать", нажимаю "Сохранить" и галочка снимается. Свое сообщение не используется, работает стандартное.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
Здравствуйте.
Зачем?
Не совсем понятна цель этой операции.
Или Вы имеете в виду не безусловную переадресацию, а тип голосовой почты->безусловная?
Попробуйте почистить кеш в браузере или повторить данную процедуру с другого ПК/браузера.
Bochlex писал(а):1. Я подключил абоненту Голосовую почту, включил безусловную переадресацию.
Зачем?
Не совсем понятна цель этой операции.
Или Вы имеете в виду не безусловную переадресацию, а тип голосовой почты->безусловная?
Bochlex писал(а):2. В разделе "Голосовые сообщения" загружаю свое сообщение, ставлю галочку "Использовать", нажимаю "Сохранить" и галочка снимается. Свое сообщение не используется, работает стандартное.
Попробуйте почистить кеш в браузере или повторить данную процедуру с другого ПК/браузера.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
Dmitriy_eltex писал(а):Или Вы имеете в виду не безусловную переадресацию, а тип голосовой почты->безусловная?
Да, извиняюсь. Имелось в виду именно это. Безусловная активация голосовой почты на номере.
Dmitriy_eltex писал(а):Попробуйте почистить кеш в браузере или повторить данную процедуру с другого ПК/браузера.
Чистил кэш, запускал с другого браузера, галочка "Использовать" все равно не сохраняется.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
В таком случае просьба завести заявку в нашей системе:
https://eltex-co.ru/support/
В заявку приложить:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) IVR скрипт с звуковыми файлами;
3) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
4) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
https://eltex-co.ru/support/
В заявку приложить:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) IVR скрипт с звуковыми файлами;
3) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
4) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
Dmitriy_eltex писал(а):В таком случае просьба завести заявку в нашей системе...
Заявку завел
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
Добрый день. Столкнулся с точно такой же проблемой на SMG3016. Подскажите решили ли данную проблему?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Голосовая почта через IVR на SMG-1016M
Здравствуйте.
В 3.20.0 данная проблема д.б. решена:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/483/8 ... 0.4724.bin
(по словам клиента из данного топика)
В 3.20.0 данная проблема д.б. решена:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/483/8 ... 0.4724.bin
(по словам клиента из данного топика)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей