Здравствуйте!
тау72 #2354 Fri Sep 9 15:39:59 2011
из документации: Мониторинг вызовов. Идентификатор объекта enterprises.35265.1.9.12.1.1.
не могу выцепить по снмп номер удалённой стороны, время начала разговора
статус по enterprises.35265.1.9.12.1.1.3 отображает 0 когда трубка положена
в остальных статусах не понятно что к чему
в мибах по статусам нашёл:
FxsPortState ::= TEXTUAL-CONVENTION
STATUS current
DESCRIPTION ""
SYNTAX INTEGER {
hangdown(0),
hangup(1),
dial(2),
calling(3),
ringback(4),
ringing(5),
talking(6),
busy(7),
hold(8),
holdDial(9),
dvo(10),
test(11),
blocked(12),
preCalling(13),
conference3way(14),
noActualData(255)}
например при разговоре отображается не "6", а сорок с чем-то
напишите пожалуйста коды состояний порта и как считать номер удалённой стороны и время начала разговора
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
tau72 опрос состояния порта по snmp
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 14:08
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 14:08
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 14:08
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 14:08
- Reputation: 0
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя