О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTP-RG-1402G-WS 2 порта FXS

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

NTP-RG-1402G-WS 2 порта FXS

Сообщение gribok » 26 дек 2012 11:23

NTP-RG-1402G-W имеются 2 порта FXS как открыть порты чтобы можно было пользоваться аналоговым телефоном для ip телефонии через провайдера SIPNET

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 26 дек 2012 13:32

Для того чтобы использовать данные порты для звонков через sipnet, настройки терминала NTP-RG не достаточно, помимо этого нужно произвести настройку станционной части у вашего провайдера.

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 26 дек 2012 14:29

они мне могут открыть эти порты или это опять какие то дополнительные услуги мне казалось что это VoIP шлюз в терминале

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 26 дек 2012 14:34

если нельзя открыть порты FXS то зачем перечислять достоинства этого терминала вроде usb есть но пользоваться нельзя так и с fxs получается это реклама

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 26 дек 2012 15:47

и еще один вопрос производитель оборудования предусмотрел в конструкции 2 порта FXS но ростелеком предлагает пользоваться ими только через себя как это называется не монополия на предоставление услуг наверное можно обращаться в антимонопольную службу

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 26 дек 2012 17:33

Перенастроили, должно все заработать.

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 26 дек 2012 17:38

все работает

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 17 окт 2013 17:33

поменяли роутер пропали настройки SIPNET теперь не могу пользоваться ip телефонией помогите произвести настройки станционной части у провайдера наверное у них сбросили NTP-RG-1402G-W ростелеком город прокопьевск кемеровской области PON serial: ELTX0801D174

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 18 окт 2013 09:24

В данный момент такой возможности нет. Поэтому Вам необходимо обратиться к провайдеру.

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 18 окт 2013 15:16

от нашего провайдера толку на все вопросы "не знаем " были периодические перезагрузки роутера так поменяли на другой только пока жалобу не написал.ВЫ же раньше всегда ПОМОГАЛИ так помогите и на этот раз восстановить ip телефонию порты FXS не работают

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 19 окт 2013 07:06

такое ощущение что в ростелеком набрали одних профанов с улицы научили провода втыкать и все мастер который приходил менять роутер на мой вопрос о портах FXS говорит что впервые об этом слышит вот и результат что мы постоянно обращаемся к производителю оборудования

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 23 окт 2013 08:34

при обращении к ростелеком для активации портов FXS чтобы я мог звонить через sipnet меня совершенно не понимают просят лицевой счет телефона sip бред какой то как им что еще обьяснять не понятно

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 23 окт 2013 08:48

Попробуем Вам помочь, но не ранее следующей недели, так как сейчас инженер из РТК в отпуске.

KVishnivetsky
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 июл 2013 16:05
Reputation: 0
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение KVishnivetsky » 23 окт 2013 11:45

Добрый день.

Я успешно настраивал сам свой 1402 в части FXS портов , а точнее SIP-клиента.
Основная проблема заключается в том, что в устройство встроен TR-069 клиент, который периодически получает настройки со станции и перенастраивает устройство (хоть и не полностью), но так, что "портит" Мои настройки.

Избавиться от такого поведения у меня получилось только после того, как я через консоль убил несколько процессов и убрал все виртуальные интерфейсы, кроме veio0-3. Тогда теряется связь со станцией в части автонастройки и можно не бояться за "свои" настройки.
С уважением,
Константин С. Вишнивецкий

gribok
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2012 14:55
Reputation: 0

Сообщение gribok » 14 ноя 2013 09:01

только приехал из поездки прошу помочь отккрыть порты fxs со стороны провайдера ростелеком


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей