О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

HTC One X отправляет в ребут NTE-RG-1402G-W

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

HTC One X отправляет в ребут NTE-RG-1402G-W

Сообщение Alexiuss » 18 дек 2012 07:41

При подключении к роутеру Подключается - Авторизуется - Получает IP - Пишет "Подключено" - Сохранение - Отключается - Подключается - Авторизуется- .... и по кругу до посинения. В чём может быть причина такого поведения? Примечательно то, что все остальные телефоны и компьютер работают нормально. ПОМОГИИИТЕ!
Прошивка самая последняя 5.3.2.

P.S. Если вразумительного решения нет, то помогите скрестить NTE-RG-1402G-W и DIR-300 r.B1, так как к этому роутеру HTC One X нормально конектиться (даже к расшаренной точке доступа через Wi-Fi на HTC Desire нормально присоединился). Только, пожалуйста, с подробным описанием что и куда. Заранее спасибо.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Re: HTC One X отправляет в ребут NTE-RG-1402G-W

Сообщение churin » 19 дек 2012 12:02

Добрый день.
Alexiuss писал(а):При подключении к роутеру Подключается - Авторизуется - Получает IP - Пишет "Подключено" - Сохранение - Отключается - Подключается - Авторизуется- .... и по кругу до посинения. В чём может быть причина такого поведения? Примечательно то, что все остальные телефоны и компьютер работают нормально. ПОМОГИИИТЕ!
Прошивка самая последняя 5.3.2.

Да, действительно, проблема имеет место быть. В данный момент проводим исследование причин(ы) ее возникновения.
Как временное решение использовать DIR-300. Описание по настройки ниже.

Alexiuss писал(а):P.S. Если вразумительного решения нет, то помогите скрестить NTE-RG-1402G-W и DIR-300 r.B1, так как к этому роутеру HTC One X нормально конектиться (даже к расшаренной точке доступа через Wi-Fi на HTC Desire нормально присоединился). Только, пожалуйста, с подробным описанием что и куда. Заранее спасибо.

Подключитесь браузером к DIR-300. Необходимо в настройках "Интернет-соединения" (Setup - Internet Connection) установить флаг напротив пункта «Динамический IP адрес» (Dynamic IP), нажать кнопку "Сохранить настройки" (Save Settings). Далее в настройках домашней сети "LAN Setup" изменить Router IP Address например на 192.168.2.1. Нажать кнопку "Сохранить настройки" (Save Settings). Затем подключить WAN порт DIR-300 к порту 0 или 1 NTE-RG.

Все должно заработать.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 20 дек 2012 07:43

1. А есть необходимость отключать Wi-Fi на NTE-RG-1402G-W? Не будет конфликтовать если будут работать оба?
2. Куда втыкать кабель от ПК? В NTE-RG-1402G-W или DIR-300?
3. Возможно ли что бы, например, ПК работал по проводу подключенному к NTE-RG-1402G-W, ноутбук подключался к Wi-Fi от NTE-RG-1402G-W, а вся портативная техника в виде планшета, телефона и так далее работали от Wi-Fi DIR-300? И что бы это всё при одновременной работе не повисло и не конфликтовало/мешало одно другому. Возможно такое?
P.S. Надеюсь всё понятно расписал. Благодарю за помощь.

[добавлено чуть позже]
Как исправить периодически отваливающийся DIR-300? Судя по индикаторам на нем всё отлично (зелёные лампочик), но вот попробовав зайти на него 192.168.2.1 он не реагирует (не грузится страница). В инет соответственно тоже не заходит.
Но как только выдерну DIR-300 из розетки и тут же вставлю обратно (перезапускаю таким образом) он начинает опять нормально работать. С чем это может быть связано?
Ах да, а при включении (а может быть и просто так) Wi-Fi от NTE-RG-1402G-W лампочка индикации Wi-Fi на DIR-300 вообще может погаснуть.
Помогите пожалуйста.

Disolver
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 дек 2012 19:27
Reputation: 0

Сообщение Disolver » 24 дек 2012 19:39

Точно такая же проблема с HTC One X и NTE-RG-1402G-W. Проблема возникла после перепрошивки HTC декабрьским ОТА обновлением. Курил форумы и техподдержку НТС. В итоге после десятков перезагрузок устройств, играния протоколами шифрования, стандартами связи и повторным перепрошитием обоих устройст, проблема так и не была решена. Именно эта связка HTC One X и NTE-RG-1402G-W не хочет правильно работать. Техподдержка НТС в общем и целом про проблему знает, но каких либо обновлений выпускать не собирается... Их инженеры считают, что смартфон работает корректно. Вся надежда на Вас Господа :)

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 09 янв 2013 09:23

Уважаемые разработчики! Так не годится! Решать как-нибудь данную ситуацию будете или нет? Как то вот 19-ого декабря один раз ответили, так и все- справились. Плохо оборудование работает! Помогите решить проблему! Тем более не у меня одного она!!!

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 09 янв 2013 15:51

Alexiuss писал(а):Уважаемые разработчики! Так не годится! Решать как-нибудь данную ситуацию будете или нет? Как то вот 19-ого декабря один раз ответили, так и все- справились. Плохо оборудование работает! Помогите решить проблему! Тем более не у меня одного она!!!

Мы работаем над проблемой. К сожалению под рукой нет данной модели смартфона, отлаживаемся удаленно и наработки кое-какие есть. В самые короткие сроки постараемся найти решение. Дополнительно перепроверили довольно большое количество других моделей телефонов, подобной проблемы нет.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 09 янв 2013 17:28

Спасибо за ответ! Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы. Вы же сообщите как только найдете решение?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 09 янв 2013 17:32

Alexiuss писал(а):Спасибо за ответ! Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы. Вы же сообщите как только найдете решение?

Отпишусь обязательно.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 09 янв 2013 18:32

Спасибо :D Жду с нетерпением :!:

P.S. Не забудьте о том, что не работает именно на официальной прошивке версии Android 4.1.1, номер ПО 3.14.401.31.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 21 янв 2013 17:06

Alexiuss, Disolver, подскажите куда Вам отправить версию NTE-RG.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 21 янв 2013 17:28

Неужели получилось устранить баг? Ура, если это так!
А на почту можно? Если да, то куда скинуть адрес?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 22 янв 2013 08:34

Alexiuss писал(а): А на почту можно? Если да, то куда скинуть адрес?

Можете в личку написать свой e-mail.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 22 янв 2013 14:41

Ок. Щя кину.
Последний раз редактировалось Alexiuss 22 янв 2013 14:53, всего редактировалось 2 раза.

Alexiuss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012 05:46
Reputation: 0

Сообщение Alexiuss » 22 янв 2013 14:50

Так а что там нужно будет сделать? Перепрошить его? В чём была причина?

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 22 янв 2013 15:52

Alexiuss писал(а):Так а что там нужно будет сделать? Перепрошить его? В чём была причина?

Да, необходимо произвести обновление ПО NTE-RG. Для обновления программного обеспечения необходимо подключиться WEB-браузером к устройству, перейти в раздел "Система - Обновить", указать путь к архиву «filename».tgz. Устройство само распакует архив и перезапустится.
Была найдена ошибка в работе одного из протоколов, в новой версии ПО поправили.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей