О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Настройка PBX

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Alex_Sun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2013 09:49
Reputation: 0

Настройка PBX

Сообщение Alex_Sun » 24 янв 2013 09:59

Подскажите как настроить PBX раздел на устройстве.

Вводная такая. У меня имеется аккаунт у сип оператора, имя пользователя, пароль, адрес сип сервера в примерно выглядит так: sip.operator.ru номер порта 5060, протокол udp. Все это успешно внес в андроид телефон подключенный к wifi и все успешно работает через интернет.

Недавно подключил обычный стационарный телефон к приставке NTP-RG-1402G-W к Voip0 разъему. Пытался внести все эти настройки как мог на странице роутера, пробовал разные варианты, читал мануалы, колеса пинал, фары протирал, но в трубке только короткие гудки...

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 24 янв 2013 11:07

Для того, чтобы вы смогли использовать встроенные телефонные порты с внешним VOIP оператором необходимо изменить настройки на станционном оборудовании. Поэтому Вам необходимо обратиться в службу технической поддержи Вашего оператора.

Alex_Sun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2013 09:49
Reputation: 0

Сообщение Alex_Sun » 24 янв 2013 11:51

Александр Д писал(а):Для того, чтобы вы смогли использовать встроенные телефонные порты с внешним VOIP оператором необходимо изменить настройки на станционном оборудовании. Поэтому Вам необходимо обратиться в службу технической поддержи Вашего оператора.


На стороне оператора работает asterisk, протокол sip. службы поддержки нет, но если вы поясните в каком хотя-бы направлении искать причину проблемы это очень поможет.

Про настройки вкладки PBX также не ясно нужно ли настраивать както номерной план.

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 24 янв 2013 11:58

Я имел ввиду провайдера предоставившего Вам абонентский терминал NTP-RG. Какой у Вас провайдер и из какого Вы региона?

Alex_Sun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2013 09:49
Reputation: 0

Сообщение Alex_Sun » 24 янв 2013 15:17

Ростелеком, Красноярск. Хотите сказать, что эти возможности отключены провайдером на железке? т.к. сама по себе ip телефония работает.
Что им нужно сообщить, чтобы разрешить вопрос?

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 25 янв 2013 14:51

Телефонные порты в текущей конфигурации могут работать только с VoIP серверами РТК, для того чтобы порты работали с серверами в интернете необходимо их перенастроить со стороны станции, перенастроить и перенастраивать ли может решать только провайдер. Поэтому Вы можете сообщить им, что Вы хотите регистрировать эти порты на внешних серверах.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей