Добрый день !
Установлен MyAsterisk версии 2.2.0, он связан с TAU-72.IP_AC. Вопрос следующего характера, очень часто , минимум раз по 10 в день зависают линии между АТС Asterisk , АТС NEC и АТС АГАТ, такое ощущение что TAU не понимает Busy Tone от других АТС,
чаще всего получаю зависание с АТС Karel , разработчики прислали мне вот такие параметры Busy Tone (500 Hz.)1500 msec. on, 1500 msec. off , подставляю эти значения и все равно линия виснет(((
еще один вопрос, в панели мониторинга постоянно выскакивает предупреждиние об утечки тока... С чем это может быть связанно ? Во вложении скрин
http://s019.radikal.ru/i644/1310/0b/16dd6d9be8aa.png
пожалуйста помогите разобраться
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
зависают линии
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
День добрый
Так понимаю у Вас TAU32m с FXO комплектами, а не TAU72?
Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты(поскольку их станции тут устанавливают) и про сигналы частотой 425ГЦ? (сигнал Busy по ГОСТ с параметрами 425Гц 0,3-0,4/0,3-0,4). Ну это к слову, было бы неплохо работать единообразно.
На порту FXO выставляли галочку custom и параметры для Busy tone прописывали в следующем формате:
500;1(1500/1500/1)?
По поводу тока утечки - какая версия ПО у Вас стоит на шлюзе? С чем соединены FXS линии?
Так понимаю у Вас TAU32m с FXO комплектами, а не TAU72?
Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты(поскольку их станции тут устанавливают) и про сигналы частотой 425ГЦ? (сигнал Busy по ГОСТ с параметрами 425Гц 0,3-0,4/0,3-0,4). Ну это к слову, было бы неплохо работать единообразно.
На порту FXO выставляли галочку custom и параметры для Busy tone прописывали в следующем формате:
500;1(1500/1500/1)?
По поводу тока утечки - какая версия ПО у Вас стоит на шлюзе? С чем соединены FXS линии?
День добрый
Да TAU32m с FXO комплектами , опечатался малость
Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты но частоты у них все же свои, с их сигналами и приходится работать на момент перехода с Karel на Asterisk
"На порту FXO выставляли галочку custom" не пойму какую галочку вы имели ввиду
параметры для Busy tone прописаны в следующем формате:
500;1(1500/800/1) сегодня утром выставил этот параметр, пока что зависаний не было
версия ПО на шлюзе Software version: 2.6.0
FXS линии соединены с АТС : АГАТ , NEC и Karel
Да TAU32m с FXO комплектами , опечатался малость
Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты но частоты у них все же свои, с их сигналами и приходится работать на момент перехода с Karel на Asterisk
"На порту FXO выставляли галочку custom" не пойму какую галочку вы имели ввиду
параметры для Busy tone прописаны в следующем формате:
500;1(1500/800/1) сегодня утром выставил этот параметр, пока что зависаний не было
версия ПО на шлюзе Software version: 2.6.0
FXS линии соединены с АТС : АГАТ , NEC и Karel
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
- Reputation: 0
- Откуда: Eltex
Здравствуйте.
Причина блокировки, на всех портах где она происходит, одна и та же?
Удалось выявить при каких условиях происходят блокировки?
Вот для примера несколько вариантов проверки таких условий:
1. Подняли трубку на одном из комплектов и контролируем состояние соседних комплектов;
2. Сделали входящий вызов на один из комплектов. На соседних контролируем состояние;
3. Ответили на вызов и контролируем состояние соседних комплектов...
Предлагаю далее перейти на общение по телефону для более оперативного решения вопроса ((383)247-47-88. доб.3015).
На данный момент от Вас потребуется информация о установленной рерсии ПО BPU (можете сделать скрин или скопировать текст из web в закладке System info); вывод команды cat /proc/board/board_id. Не помешает конфигурация шлюза.
Все данные перешлите мне на почту aleksey.glebko@eltex.nsk.ru
Причина блокировки, на всех портах где она происходит, одна и та же?
Удалось выявить при каких условиях происходят блокировки?
Вот для примера несколько вариантов проверки таких условий:
1. Подняли трубку на одном из комплектов и контролируем состояние соседних комплектов;
2. Сделали входящий вызов на один из комплектов. На соседних контролируем состояние;
3. Ответили на вызов и контролируем состояние соседних комплектов...
Предлагаю далее перейти на общение по телефону для более оперативного решения вопроса ((383)247-47-88. доб.3015).
На данный момент от Вас потребуется информация о установленной рерсии ПО BPU (можете сделать скрин или скопировать текст из web в закладке System info); вывод команды cat /proc/board/board_id. Не помешает конфигурация шлюза.
Все данные перешлите мне на почту aleksey.glebko@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей