О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

зависают линии

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
whitekmv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2013 11:52
Reputation: 0
Откуда: Россия

зависают линии

Сообщение whitekmv » 30 окт 2013 11:53

Добрый день !
Установлен MyAsterisk версии 2.2.0, он связан с TAU-72.IP_AC. Вопрос следующего характера, очень часто , минимум раз по 10 в день зависают линии между АТС Asterisk , АТС NEC и АТС АГАТ, такое ощущение что TAU не понимает Busy Tone от других АТС,
чаще всего получаю зависание с АТС Karel , разработчики прислали мне вот такие параметры Busy Tone (500 Hz.)1500 msec. on, 1500 msec. off , подставляю эти значения и все равно линия виснет(((
еще один вопрос, в панели мониторинга постоянно выскакивает предупреждиние об утечки тока... С чем это может быть связанно ? Во вложении скрин
http://s019.radikal.ru/i644/1310/0b/16dd6d9be8aa.png
пожалуйста помогите разобраться

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 30 окт 2013 16:20

День добрый

Так понимаю у Вас TAU32m с FXO комплектами, а не TAU72?

Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты(поскольку их станции тут устанавливают) и про сигналы частотой 425ГЦ? (сигнал Busy по ГОСТ с параметрами 425Гц 0,3-0,4/0,3-0,4). Ну это к слову, было бы неплохо работать единообразно.

На порту FXO выставляли галочку custom и параметры для Busy tone прописывали в следующем формате:

500;1(1500/1500/1)?


По поводу тока утечки - какая версия ПО у Вас стоит на шлюзе? С чем соединены FXS линии?

whitekmv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2013 11:52
Reputation: 0
Откуда: Россия

Сообщение whitekmv » 30 окт 2013 17:31

День добрый

Да TAU32m с FXO комплектами , опечатался малость

Разработчики АТС Karel в курсе про Российские стандарты но частоты у них все же свои, с их сигналами и приходится работать на момент перехода с Karel на Asterisk

"На порту FXO выставляли галочку custom" не пойму какую галочку вы имели ввиду
параметры для Busy tone прописаны в следующем формате:
500;1(1500/800/1) сегодня утром выставил этот параметр, пока что зависаний не было


версия ПО на шлюзе Software version: 2.6.0
FXS линии соединены с АТС : АГАТ , NEC и Karel

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 30 окт 2013 17:37

В разделе PBX-Ports показаны настройки портов, у каждого порта есть возможность выставить галочку custom (настройки будут браться не из subscriber profile, который назначен на порту, а из собственных настроек порта, где вы задаете параметры для детекта сигнала Busy)

whitekmv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2013 11:52
Reputation: 0
Откуда: Россия

Сообщение whitekmv » 30 окт 2013 17:50

я вас понял, сейчас линии не виснут.
как быть с утечкой ?

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 31 окт 2013 10:55

Проблема с утечкой возникает на всех FXS линиях или только на определенных?
Что к этим линиям подключено - обычные телефонные аппараты?

whitekmv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2013 11:52
Reputation: 0
Откуда: Россия

Сообщение whitekmv » 31 окт 2013 11:47

все утро выяснял проблему с техниками, на FXO линиях данной ошибки нет, как раз ошибки на абонентских TAU-72.IP_AC , к ним подключены обычные аппараты. Вот скрин теста одного из портов Изображение

Aleksey_ts
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Сообщение Aleksey_ts » 01 ноя 2013 10:04

Здравствуйте.
Причина блокировки, на всех портах где она происходит, одна и та же?
Удалось выявить при каких условиях происходят блокировки?
Вот для примера несколько вариантов проверки таких условий:
1. Подняли трубку на одном из комплектов и контролируем состояние соседних комплектов;
2. Сделали входящий вызов на один из комплектов. На соседних контролируем состояние;
3. Ответили на вызов и контролируем состояние соседних комплектов...

Предлагаю далее перейти на общение по телефону для более оперативного решения вопроса ((383)247-47-88. доб.3015).

На данный момент от Вас потребуется информация о установленной рерсии ПО BPU (можете сделать скрин или скопировать текст из web в закладке System info); вывод команды cat /proc/board/board_id. Не помешает конфигурация шлюза.

Все данные перешлите мне на почту aleksey.glebko@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость