Шлюз TAU-16.IP, через несколько часов работы все пользователи переходят в статус оффлайн и не восстанавливаются до перезагрузки шлюза.
Параметр keep alive включен, интервал стоит 30 секунд
После последней прошивки (2.13) ни чего не изменилось
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-16.IP Отваливаются пользователи
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Здравствуйте.
Пришлите сислог с момента перезагрузки до момента отпадания регистрации.
Для снятия трассировки с ТАУ используется протокол syslog. ТАУ отправляет свои логи на удаленный syslog-сервер, который необходимо запустить на ПК. Syslog-сервер можно использовать любой, он есть в свободном доступе в сети Интернет.
Настройки syslog находятся в меню «Network settings» - «Syslog».
В поле «Syslog server» необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
Уровни логирования:
Для полной информации о процессах происходящих в ТАУ, и для получения информации о сигнальных сообщениях необходимо выставить следующие уровни:
APPLICATION: Всефлаги
SIP Log Level: 5 (еслипротоколSIP)
H323 LogLevel: 4 (если протокол h323)
LibLevel: 1
AppLevel: 4
Для применения настроек syslog необходимо нажать «SubmitChanges» и для запуска «Start syslog».
Также пришлите конфигурацию вашей тау16.
Пришлите сислог с момента перезагрузки до момента отпадания регистрации.
Для снятия трассировки с ТАУ используется протокол syslog. ТАУ отправляет свои логи на удаленный syslog-сервер, который необходимо запустить на ПК. Syslog-сервер можно использовать любой, он есть в свободном доступе в сети Интернет.
Настройки syslog находятся в меню «Network settings» - «Syslog».
В поле «Syslog server» необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
Уровни логирования:
Для полной информации о процессах происходящих в ТАУ, и для получения информации о сигнальных сообщениях необходимо выставить следующие уровни:
APPLICATION: Всефлаги
SIP Log Level: 5 (еслипротоколSIP)
H323 LogLevel: 4 (если протокол h323)
LibLevel: 1
AppLevel: 4
Для применения настроек syslog необходимо нажать «SubmitChanges» и для запуска «Start syslog».
Также пришлите конфигурацию вашей тау16.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.
Пришлите сислог с момента перезагрузки до момента отпадания регистрации.
Для снятия трассировки с ТАУ используется протокол syslog. ТАУ отправляет свои логи на удаленный syslog-сервер, который необходимо запустить на ПК. Syslog-сервер можно использовать любой, он есть в свободном доступе в сети Интернет.
Настройки syslog находятся в меню «Network settings» - «Syslog».
В поле «Syslog server» необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
Уровни логирования:
Для полной информации о процессах происходящих в ТАУ, и для получения информации о сигнальных сообщениях необходимо выставить следующие уровни:
APPLICATION: Всефлаги
SIP Log Level: 5 (еслипротоколSIP)
H323 LogLevel: 4 (если протокол h323)
LibLevel: 1
AppLevel: 4
Для применения настроек syslog необходимо нажать «SubmitChanges» и для запуска «Start syslog».
Также пришлите конфигурацию вашей тау16.
Еще есть способы вытащить логи без запуска каких либо серверов?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Да можно писать локально, а затем выводить на веб, просто я указал этот метод, т.к. судя по вашему описанию проблема может не повторяться несколько часов, а за это время записи лога локально, память тау16 может забиться.
А вообще для этого нужно установить галочку "Syslog to file", тогда при нажатии Show syslog, ваш лог отобразиться через веб.
Далее копируете текст в файл и все.
А вообще для этого нужно установить галочку "Syslog to file", тогда при нажатии Show syslog, ваш лог отобразиться через веб.
Далее копируете текст в файл и все.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Dmitriy_eltex писал(а):Да можно писать локально, а затем выводить на веб, просто я указал этот метод, т.к. судя по вашему описанию проблема может не повторяться несколько часов, а за это время записи лога локально, память тау16 может забиться.
А вообще для этого нужно установить галочку "Syslog to file", тогда при нажатии Show syslog, ваш лог отобразиться через веб.
Далее копируете текст в файл и все.
Да действительно, память успела забиться.
Посмотрите пожалуйста что получилось записать (см. вложение), если не подойдет, еще раз запишу лог.
- Вложения
-
- syslog.zip
- (91.84 КБ) 244 скачивания
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Скорей всего в качестве SIP сервера у вас указано доменное имя 076172.17.rt.ru.
Судя по логу tau16 не может разрезолвить его, в следствие чего не знает куда отсылать регистрацию.
Вероятно проблема в этом, проверьте настроен ли у вас DNS сервер на шлюзе Network settings->Network->Primary DNS IP
Если да, то проверьте его работоспособность.
Судя по логу tau16 не может разрезолвить его, в следствие чего не знает куда отсылать регистрацию.
Вероятно проблема в этом, проверьте настроен ли у вас DNS сервер на шлюзе Network settings->Network->Primary DNS IP
Если да, то проверьте его работоспособность.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Dmitriy_eltex писал(а):Скорей всего в качестве SIP сервера у вас указано доменное имя 076172.17.rt.ru.
Судя по логу tau16 не может разрезолвить его, в следствие чего не знает куда отсылать регистрацию.
Вероятно проблема в этом, проверьте настроен ли у вас DNS сервер на шлюзе Network settings->Network->Primary DNS IP
Если да, то проверьте его работоспособность.
Спасибо, Дмитрий. После добавления DNS вроде бы все наладилось, только смущают логи, особенно:
Jul 22 08:22:42 tau user.notice tau: 2.13.0|(42.176)[sip]nta: received 400 Invalid To for REGISTER (42999)
Посмотрите пожалуйста syslog (во вложении) еще раз, все ли правильно работает?
- Вложения
-
- syslog.zip
- (36.52 КБ) 260 скачиваний
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-16.IP Отваливаются пользователи
Таким образом
ваш SIP сервер ругается, на попытки регистрации пустых портов.
Скорей всего у вас на TAU включены порты, на которых не задан номер. Отключите неиспользуемые порты галочкой Disabled напротив порта.
Код: Выделить всё
SIP/2.0 400 Invalid To
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.10;received=78.85.33.72;branch=z9hG4bKH36vmQcNmD7ZH;rport=1024
From: <sip:076172.17.rt.ru>;tag=2cg43p3g5r7jc
To: <sip:>;tag=aprqngfrt-pr3rjk000o9ff
Call-ID: a91e4bba-aaed-1233-978a-a8f94b0a8b8f
CSeq: 42999 REGISTER
ваш SIP сервер ругается, на попытки регистрации пустых портов.
Скорей всего у вас на TAU включены порты, на которых не задан номер. Отключите неиспользуемые порты галочкой Disabled напротив порта.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей