О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-8.IP + youmagic.pro

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 09 мар 2016 10:34

Здравствуте.
Вы приложили 2 файла перехват и flash, но они ничем не отличаются.
Логи не полные, видно только что мы отправляем разъединение BYE.
Возможно вместо flash детектируется отбой? - в этом случае нужно "Минимальное время обнаружения отбоя" установить 900.
Если и после этого будет отбой, то попробуйте поставить абонента на удержание не кнопкой flash, а просто кратковременно нажав на рычаг.
Если абонент встанет на удержание, значит длительность посылки flash вашего телефонного аппарата >900 что само по себе странно.

А вообще нужен полный лог, а не его обрывок.
Т.е. входящий звонок->установка соединения->постановка на удержание.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 10 мар 2016 20:49

ашел где на телефонах настраивается flah заработал перехват, но при переключении звонка, нажимаю флэш, набираю внутренний номер, кладу трубку на телефоне на котором принимал звонок и идет срыв. Где копать

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 11 мар 2016 14:24

Здравствуйте.
Возможно вы делаете неправильную последовательность перевода?
Предлагаю изучить в документации:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/583/t ... e2.0.0.pdf
Раздел 5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
5.1 Передача вызова

Вы описали Unattended calltransfer, когда недожавшись абонента С, вы ложите трубку В, а абоенты А и С соединяются самостоятельно.
Но если у вас в конфигурации стоит Attended calltransfer, то последовательность должна быть другая:
1)А дозванивается В(абонент tau8)
2)В нажимает flash и ставит А на удержание
3)В набирает номер С и ждет ответа! пока С не поднимет трубку.
4)Только затем В ложит трубку, и абоненты А и С соединяются.

Если все же не заработает, то пришлите конфигурацию тау8 (Система->конфигурация->сохранить)
А также syslog описанной выше последовательности перевода.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 11 мар 2016 15:10

Именно по такой системе и делаю перевод, т.е. дожидаюсь когда трубку возьмет С и кладу трубку В, после чего идет отбой.
config.tgz
config
(26.24 КБ) 463 скачивания

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 11 мар 2016 16:11

И еще беда,при звонках на международные номера нет гудков, т.е. набрал номер, через 810 и тишина, а потом вдруг берут трубку

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 11 мар 2016 17:26

Нужны логи, снятые по инструкции описанной выше.
1) неудачного перевода вызова(всей последовательности)
2) звонка на международные номера
в этом случае может срабатывать таймер задержки, т.к. у вас префикс 810x.
поставьте Короткий таймер и Длинный таймер в плане нумерации по 3с.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 11 мар 2016 18:10

1. Лог по переключению во вложении
2. Короткий таймер и Длинный таймер в плане нумерации по 3с. не помогло

Лог.zip
Лог
(3.6 КБ) 256 скачиваний

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 14 мар 2016 09:21

В приложенном логе нет ни одного вызова.
Повторюсь, по международным звонкам тоже нужен лог.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 16 мар 2016 19:02

Не понятно, как снять лог полный, делаю все по вашей инструкции:
1) подключаюсь к tau8 по telnet.
2) в веб интерфейсе перехожу в раздел “Журнал - Настройки журнала”
3) выбираю направление “telnet сессия N” в “Вывод трассировки”
Совершаю на tau внешний звонок, беру трубку А, нажимаю флеш, звоню на трубку В, беру трубку В и кладу трубку А. После чего идет срыв звонка.
Что не так делаю в снятие лога?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 17 мар 2016 09:01

У вас в консоли маленький буфер строк видимо.
Влезает только конец лога, ровно 300 строк не больше не меньше.
Увеличьте 300 до 10000.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 17 мар 2016 16:19

Во вложении лог перевода
Лог.zip
(34.75 КБ) 274 скачивания

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 17 мар 2016 19:31

Лог,по международным звонкам
лог международный.zip
(21.85 КБ) 281 скачивание

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 18 мар 2016 11:50

Здравствуйте.

1. Судя по логу, у вас стоит AttendedCT, т.е. передача события REFER на взаимодействующий шлюз 80.75.132.66, с которого пришел вызов.
Собственно проблема в том, что встречная сторона не поддерживает REFER и шлет в ответ на него:

Код: Выделить всё

13:17:10.672[sip]recv 353 bytes from udp/[80.75.132.66]:5073 at 23:31:57.320000:
13:17:10.672[sip]   ------------------------------------------------------------------------
13:17:10.672[sip]   SIP/2.0 400 Target not found
13:17:10.672[sip]   Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.36;received=94.159.5.238;rport=5060;branch=z9hG4bKrayc0DH7K99NK
13:17:10.672[sip]   Call-ID: 56eb9486ec2911e5ae7f3863bb43daf8@10.133.29.34
13:17:10.672[sip]   CSeq: 733555 REFER
13:17:10.672[sip]   From: <sip:883140776145071@80.75.132.66>;tag=Z7QZ97yjDU4tF
13:17:10.672[sip]   To: <sip:79250042417@80.75.132.66>;tag=tjsawg4zpffjb6u4.o
13:17:10.672[sip]   Server: Sippy
13:17:10.682[sip]   Content-Length: 0
13:17:10.682[sip]
13:17:10.682[sip]   ------------------------------------------------------------------------

Можете отправить вашему оператору этот лог, с ссылкой на мое письмо. Пусть он ответит почему не поддерживает REFER.

А вообще попробуйте изменить "AttendedCT" на "LocalCT", это локальный перевод с порта на порт средствами шлюза без события REFER.
Если не заработает, пришлите МНЕ В ЛИЧКУ! ваш конфиг(Система->Конфигурация-Сохранить) - буду повторять у себя.

2. При международном вызове встречная сторона шлет 183 без SDP, поэтому tau8 не генерирует КПВ.
Установите в SIP профиле флаг "Выдача КПВ при сигнале «183 Progress»", должно помочь.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 18 мар 2016 17:34

Дмитрий! СПАСИБО! Все работает ураааа!!!
Еще вопрос. Не могу найти таймер отбоя. Где его установить, а то через 20 сек. звонок обрубается

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 21 мар 2016 09:54

sintez писал(а):Дмитрий! СПАСИБО! Все работает ураааа!!!
Еще вопрос. Не могу найти таймер отбоя. Где его установить, а то через 20 сек. звонок обрубается

Если звонок обрубается после установки соединения, то нужно снимать лог до обрыва./
Если обрубается звонок до подъема трубки, то в настройках FXS профиля есть "Таймаут вызова абонента, с" - увеличьте его.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей