Добрый день.
Версия ПО V.3.6.0.1811 2016/PBX/VAS/REC/IVR Build: Jun 1 2016 05:50:24
Версия SIP-адаптера 3.6.0.40
В новой версии появился функционал Intercom и Paging: не удаётся корректно запустить с IP телефонами Cisco серии SPA 3xx - 5xx.
На SMG:
1.Созданы дефолтные префиксы ДВО в плане нумерации
2.В том же плане нумерации созданы абоненты, телефоны успешно регистрируются и совершают вызовы
3.Данным абонентам предоставлены сервисы ДВО Intercom и Paging
4.Создана группа вызова и ей присвоен номер конференции
На Cisco SPA 303(Software Version: 7.6.0):
Теоретически данная модель поддерживает режим Answer-Mode: Auto по RFC 5373 и функционал Paging точно работает при регистрации на ELASTIX - т.е. во вкладке USER меню телефона значение Auto Answer Page:yes.
Проблема Intercom: набираем *80*<НОМЕР>#, происходит ПВ абоненту Б, абонент А получает КПВ, но автоматического ответа абонента Б не происходит, только ответив "с кнопки" слышим знаменитый вокзальный звук.
Проблема Paging аналогична: набираем *81*<НОМЕР КОНФЕРЕНЦИИ>#, происходит ПВ абонентам группы, абонент А получает КПВ, но автоматического ответа абонентов группы не происходит, только ответив "с кнопки" слышим вокзальный звук.
Собственно вопросы:
1.Куда копать или где я тормоз?
2.Было ли тестирование на совместимость с телефонами Cisco или подобные проблемы с ними (на форуме не нашёл)?
3.На каких телефонах точно работает (вопрос больше Элтексу, на чём они всё это обкатывают)?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
Здравствуйте!
Советуем дождаться следующей версии 3.7.0, там будет расширенны варианты paging и intercom.
Советуем дождаться следующей версии 3.7.0, там будет расширенны варианты paging и intercom.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
Приветствую всех.
Собственно какие результаты экспериментов после установки версии ПО 3.7.0:
1.Элтекс действительно расширил варианты intercom и paging - в моём случае работают 3 последних, где SIP-заголовок начинается с Call-info.
2.Intercom: набираем *80*<НОМЕР>#, слышим знаменитый вокзальный звук, телефон собеседника автоматически включает громкую связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, инициатором отбоя может быть любой. Приоритезация intercom-вызова работает, т.е. он может как ставить активный вызов на стороне абонента Б на удержание, так и завершить intercom-вызов, в зависимости от выбранного приоритета. Вот только промежуточного результата - постучаться 2 вызовом к абоненту Б, чтобы он сам принял решение не получилось. Сильно подозреваю что при данном типе вызова это невозможно
...
3.Paging аналогична: набираем *81*<НОМЕР КОНФЕРЕНЦИИ>#,слышим вокзальный звук, у абонентов группы включается громкая связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, вот только инициатором отбоя может быть только инициатор вызова, поскольку вызов производится по номеру конференции (даже если в группе 1 абонент) - это в принципе логично для конференции, но если абонент Б на забил на твоё вещание и отбился, то ты этого не понимаешь. Мелочь конечно, но не то пальто...
Теоретически, если у тебя абоненты на аппаратах с таким функционалом, то можно собирать таким образом конференцию по заранее определённому списку (соответственно режим двусторонний), но на практике проверить не удалось - пока нет под рукой достаточного парка оборудования.Соответственно приоритезацию проверить возможности тоже не было.Если кто может протестировать, отпишитесь по результату.
Ещё один момент для размышления Элтексу: запись теперь имеет признаки - план нумерации, маска, ну и вызываемый/вызывающий во всех комбинациях. Было бы неплохо при вызовах Paging (да и при конференциях) делать запись по признаку номера конференции. Для чего? - понимать что это была именно конференции или групповой Paging, ну и чтобы совсем хорошо не дублировать записи, если маски=абонентские номера.
Собственно какие результаты экспериментов после установки версии ПО 3.7.0:
1.Элтекс действительно расширил варианты intercom и paging - в моём случае работают 3 последних, где SIP-заголовок начинается с Call-info.
2.Intercom: набираем *80*<НОМЕР>#, слышим знаменитый вокзальный звук, телефон собеседника автоматически включает громкую связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, инициатором отбоя может быть любой. Приоритезация intercom-вызова работает, т.е. он может как ставить активный вызов на стороне абонента Б на удержание, так и завершить intercom-вызов, в зависимости от выбранного приоритета. Вот только промежуточного результата - постучаться 2 вызовом к абоненту Б, чтобы он сам принял решение не получилось. Сильно подозреваю что при данном типе вызова это невозможно

3.Paging аналогична: набираем *81*<НОМЕР КОНФЕРЕНЦИИ>#,слышим вокзальный звук, у абонентов группы включается громкая связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, вот только инициатором отбоя может быть только инициатор вызова, поскольку вызов производится по номеру конференции (даже если в группе 1 абонент) - это в принципе логично для конференции, но если абонент Б на забил на твоё вещание и отбился, то ты этого не понимаешь. Мелочь конечно, но не то пальто...
Теоретически, если у тебя абоненты на аппаратах с таким функционалом, то можно собирать таким образом конференцию по заранее определённому списку (соответственно режим двусторонний), но на практике проверить не удалось - пока нет под рукой достаточного парка оборудования.Соответственно приоритезацию проверить возможности тоже не было.Если кто может протестировать, отпишитесь по результату.
Ещё один момент для размышления Элтексу: запись теперь имеет признаки - план нумерации, маска, ну и вызываемый/вызывающий во всех комбинациях. Было бы неплохо при вызовах Paging (да и при конференциях) делать запись по признаку номера конференции. Для чего? - понимать что это была именно конференции или групповой Paging, ну и чтобы совсем хорошо не дублировать записи, если маски=абонентские номера.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
> Вот только промежуточного результата - постучаться 2 вызовом к абоненту Б, чтобы он сам принял решение не получилось. Сильно подозреваю что при данном типе вызова это невозможно
...
распишите попдробнее, что имеется ввиду

распишите попдробнее, что имеется ввиду
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
Расписываю: абонент А делает intercom-вызов абоненту Б, который в этот момент уже находится в разговорном состоянии с абонентом В (в моём случае это был абонент другой системы через TDM ТГ ОКС) и здесь в зависимости от того, какой приоритет такого intercom-вызова установлен у абонента А возможны варианты:
1.Абонент В ставится на удержание, у абонента Б включается громкая связи и он общается/слушает абонента А.
2.Абонент А получает занято, абоненты Б и В продолжают беседу.
Чего хотелось бы, т.е. вариант
3.Абонент Б получает индекацию о входящем вызове по 2 линии от абонента А и, или отбивается от В и слушает А, или продолжает разговаривать с В. Т.е. имеет возможность выбора - если разговор про лак для ногтей (новый калиматорный прицел) и тут звонок от шефа, то говорим с шефом естественно...
1.Абонент В ставится на удержание, у абонента Б включается громкая связи и он общается/слушает абонента А.
2.Абонент А получает занято, абоненты Б и В продолжают беседу.
Чего хотелось бы, т.е. вариант
3.Абонент Б получает индекацию о входящем вызове по 2 линии от абонента А и, или отбивается от В и слушает А, или продолжает разговаривать с В. Т.е. имеет возможность выбора - если разговор про лак для ногтей (новый калиматорный прицел) и тут звонок от шефа, то говорим с шефом естественно...
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
т.е. шеф звонит по интеркому?
Мне кажется, возможно ошибаюсь, что интерком обычно для других целей, а то что Вы описываете это обычный вызов. И типо когда звонит шеф по второй линии должна сработать услуга CW, разве нет?
Интерком вызов, все таки, не должен ставится на удержание.
Мне кажется, возможно ошибаюсь, что интерком обычно для других целей, а то что Вы описываете это обычный вызов. И типо когда звонит шеф по второй линии должна сработать услуга CW, разве нет?
Интерком вызов, все таки, не должен ставится на удержание.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA
Согласен, что не должен такой вызов ставится на удержание, о чём и написал, но вдруг есть такая возможность...
А шеф да, вполне может пользоваться интеркомом: на кнопке забит у него такой вызов в приёмную допустим, он вообще не думает какой это вызов, он слово такое интерком даже не знает - нажимает кнопку, просит бумаги на подпись или кофе... Видел даже в одной конторе железку COMMAX для этих целей, прям рядом с телефоном, если память не изменяет там даже дуплекса нет - как на рации нажимаешь и говоришь...Местные связисты старой ещё школы, для них интерком реализуется так...
Можно конечно и просто кнопку вызова ещё завести, но тогда и BLF делать надо - чтобы видно было занят или нет абонент В...
А для каких ещё целей интерком (не путать с пэйджингом)? - может у меня парадигма мышления или инженерная школа другая...
А шеф да, вполне может пользоваться интеркомом: на кнопке забит у него такой вызов в приёмную допустим, он вообще не думает какой это вызов, он слово такое интерком даже не знает - нажимает кнопку, просит бумаги на подпись или кофе... Видел даже в одной конторе железку COMMAX для этих целей, прям рядом с телефоном, если память не изменяет там даже дуплекса нет - как на рации нажимаешь и говоришь...Местные связисты старой ещё школы, для них интерком реализуется так...
Можно конечно и просто кнопку вызова ещё завести, но тогда и BLF делать надо - чтобы видно было занят или нет абонент В...
А для каких ещё целей интерком (не путать с пэйджингом)? - может у меня парадигма мышления или инженерная школа другая...
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей