О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Помогите с NTU-1

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
gnus09
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2016 16:49
Reputation: 0

Помогите с NTU-1

Сообщение gnus09 » 04 июн 2016 16:58

Извините, за глупый вопрос.

Дома стоит Eltex NTU-1. Замечена следующая проблема : После отключения электроэнергии, горит красным -PON ALARM

Несколько часов "пляшу с бубном", раскладываю кабель, перегружаюсь. И вот -работает. Откровенно устал устал уже.
Может что подскажите ? В техподдержке разводят руками.Живу в отдаленной местности, а специалисты к нам, за 350 км. особо не торопятся.

Вчера опять в поселке было отключение электроэнергии. Висит авария PON ALARM. Причем, у соседей вроде все нормально.Впрочем , у них другое оборудование.

Извините, за беспокойство.

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение Александр Д » 09 июн 2016 09:21

Со стороны NTU-1 увидеть ничего не получиться, необходимо узнавать у оператора, что происходит на станции к которой он подключен.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /

MapcuaHKa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2016 18:58
Reputation: 0

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение MapcuaHKa » 12 сен 2016 21:23

Добрый вечер!
Вопрос следующий: NTU-1 проработала у абонента 2 недели и вдруг пропал инет, индикация на NTU-1: горит только индикатор Power, все остальное не горит и не мигает (не важно подключено ли что то на LAN или PON или нет). Забрали у абонента NTUшку, и никаких признаков жизни она не подает - при включении светится POwer и все, на подключение по LAN не реагирует ни NTU ни компьютер, к которому она подключена. Нажатие на кнопку reset или удержание ее в течение 5-10-30 сек ничего не меняет.
Это все? что то можно еще сделать?

M_Gureeva
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
Reputation: 0
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение M_Gureeva » 13 сен 2016 09:27

Добрый день!

После чего это произошло абонент сказать не может?
После нажатия Reset что происходит с индикацией?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru

MapcuaHKa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2016 18:58
Reputation: 0

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение MapcuaHKa » 15 сен 2016 23:42

M_Gureeva писал(а):После чего это произошло абонент сказать не может?
После нажатия Reset что происходит с индикацией?


Абонент говорит - "упал, очнулся, гипс" :D "с утра все работало, пришел с работы не работает и лампочки не горят, кроме питания"

Реакцию на ресет я сразу описала -" Нажатие на кнопку reset или удержание ее в течение 5-10-30 сек ничего не меняет". т.е. индикация НИКАК не изменяется!

M_Gureeva
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
Reputation: 0
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение M_Gureeva » 16 сен 2016 10:41

Замените устройство абоненту, проблемное проверьте у себя. Если ситуация будет аналогичная - отправьте в ремонт.
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru

MapcuaHKa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2016 18:58
Reputation: 0

Re: Помогите с NTU-1

Сообщение MapcuaHKa » 16 сен 2016 14:20

M_Gureeva писал(а):Замените устройство абоненту, проблемное проверьте у себя. Если ситуация будет аналогичная - отправьте в ремонт.

так и было сделано, у нас аналогичное поведение устройства. в ремонт или отправили, или отправим в ближайшее время.
я для чего писала - может что то подобное было и вы что то более подробно расскажете:)


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей