Не понятно откуда Вы снимали дамп. Судя по SSH/TCP, похоже Вы с LAN порта писали? Да еще и с беспроводного интерфейса, которого на tau2m вообще нет..
В общем, чтобы разобраться, нам нужна следующая информация:
1)конфигурация вашей tau2m.ip (Система->Конфигурация->Скачать)
2)ТСР дамп ping-а шлюза 192.168.0.1 в момент проблемы, снятый с WAN порта по следующей инструкции:
Подключитесь к консоли tau2m по LAN порту через telnet.
Прикладываю архив с утилитой tcpdump, ее необходимо распаковать в папку tmp на устройство.
Для этого запустите на ПК tftp сервер, положите туда утилиту.
Далее командой telnet скачайте ее на устройство:
tftp -gr tcpdump xxx.xxx.xxx.xxx, где xxx.xxx.xxx.xxx – адрес ПК с запущенным tftp-сервером
после этого можно будет записывать дампы .pcap;
Перейдите в папку tmp
cd /tmp
и запустите утилиту следующими командами:
1.Если режим маршрутизатора
tcpdump -env -i eth1 -w /tmp/file.pcap
2.Если режим моста
tcpdump -env -i br0 -w /tmp/file.pcap
Запустите ping 192.168.0.1, подождите 30 секунд и остановите дамп комбинацией Ctrl+C.
Затем можете передать файл дампа из папки tmp, например на tftp сервер:
tftp -pl file.pcap xxx.xxx.xxx.xxx, где xxx.xxx.xxx.xxx – адрес ПК с запущенным tftp-сервером.
Пришлите запрошенную информацию на
techsupp@eltex.nsk.ru с указанием ссылки на данную тему.
Заранее благодарим.